Full width home advertisement

Post Page Advertisement [Top]

В 2015 году выдалось прочитать не так уж много книг. Сказывается, что слушать приходится только в машине. И то не всегда, т.к. трудно порой сосредоточиться.


Итак мой список (довольно короткий):

  1. Энди Уир "Марсианин" - очень классная книга, просто башку порвало. Не то, чтобы в корне поменяло какое-то мое мышление, но очень и очень увлекательно. Я был очень удивлен детальностью всех объяснений и что для чего нужно. А позже я узнал, что автор - программист и для меня всё встало на свои места. Да, такие технологические мелочи гуманитарий редко сможет прописать. В общем, кто не читал - читайте. Того стоит
  2. Рэй Бредберри "451 градус по Фаренгейту" - с антиутопиями я уже свыкся. С сюжетом и повествованием всё в порядке. Для ознакомления - хорошая книга.
  3. Борис Акунин "История Российского государства. Том I. От истоков до монгольского нашествия. Часть Европы"
  4. Борис Акунин "История Российского государства. Том II. Ордынский период. Часть Азии"
  5. Борис Акунин "История Российского государства. Том III. От Ивана III до Бориса Годунова. Между Азией и Европой" - три замечательных книги. Все, что мне нравится в книгах Акунина - детальная подробность, ненавязчивость и много собственных рассуждений, подвергая сомнению какие-то исторические факты, отражено здесь. 
  6. Борис Акунин "Другой путь" - хорошие рассуждения о настоящей любви. Мнение автора о настоящей любви и всем, что с ней связано. Есть о чем подумать после прочтения.
  7. Мартин Фаулер "Архитектура корпоративных программных приложений" - если честно, я мало чего понял. То ли книгу надо читать в оригинале, то ли в печатном варианте разбираться.

На остальные книги по программированию в этом году времени не осталось. А те, что мог прочитать, не имели для меня профессионального интереса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Bottom Ad [Post Page]

| Дизайн Colorlib